Что вы думаете о блоге?

воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Рейтинг Блогов

Самый оригинальный и один из лучших проектов Яндекса это "ЯндексБлоги"..замутили конечно неплохо,да собственно и давно уже этот проект существует..
Как только я начал заниматься писаниной в интернетах,только в блоге,еще без twitter,я начал в этом сервисе искать свой бложек..ииии!!о ужас!его нету!Яндекс,по непонятным причинам НЕ игнорирует только liveJournal,LiveInternet и twitter...они не индексировали blogspot весной 2009,ничего не изменилось и сейчас.Сервис в поиске находит только мой twitter,вот они мне еще и кнопочку пожаловали блин: Рейтинг блогов
Т.е. я 5919 из более 20 млн русскоязычных блоггеров!ух-ты,как круто!Решил разобраться с тем,по каким причинам я,с мение чем трехстами читателями взлетел так высоко..
Вот все,что я увидел в описании:
Рейтинг блогов
«Рейтинг блогов рунета» — это способ узнать о самых популярных и авторитетных блоггерах русскоязычной блогосферы. Рейтинг составлен на основе авторитетности — интегрального показателя, основанного на данных о том, как часто другие блоггеры ссылаются на рассматриваемый блог, кто именно ссылается, количества комментариев в блоге, количества известных нам читателей блога, а также других данных о блоге и его положении в блогосфере.

В рейтинге участвуют все блоги, известные Поиску по блогам Яндекса, за исключением сплогов (блогов, содержащих поисковый спам) и новостных блогов.

Блоги в рейтинге можно отсортировать как по авторитетности, так и по количеству известных Поиску по блогам читателей. Обновляется раз в сутки.


Т.е. товарисчи не хотят нас посвящать в то,по каким принципам они считают эти самые очки авторитетности...
Я посмотрел статистику своего блога и убедился в том,что он совершенно не уступает щебеталкам из нижней части рейтинга,и окончательно ничего не понял!!!
Если кто-то знает,подскажите,буду рад и благодарен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий