Что вы думаете о блоге?

суббота, 11 сентября 2010 г.

Снова о наболевшем

Для меня было бы непонятно,почему люди так скептически относятся к нанотехнологиям,деньги вкладываются вроде в науку и т.д.
Но я то знаю,что у руля всего этого Чубайс,который непонятно как еще до сих пор сидит на руководящей должности,после всего что он натворил,про все его "деяния" прочитать можете кликнув на его фамилию.
Да и к тому же,где результат?!С 2007го года туда льются деньги,а толку нет..Глобального..
ну тут я решил,что раз нету глобальных итогов,наверняка есть какие-нибудь промежуточные итоги,ведь недавно им опять дали денег!
Залез я на их официальный сайт..Сделано неплхо,для сайта какого-нибудь университета или компании средней руки,но это ведь много миллиардная гос корпорация!Притом,миллиарды-то не деревянные,а $зеленые$!
Залез я посмотреть на их,кхм,проекты..
Всю эту кучу навоза я разбирать не буду,привлеку ваше внимание к нескольким:
ПЕРВЫЙ: СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГЕТИКА!
Не смешите меня,ребята,300 рабочих мест,это да,много!Особенно для 120 тысячного города...Ну ладно,читаем дальше,а дальше что?А ничего,никакой конкретики..В Греции солнечная батарея стоит на крыше каждого(!) жилового дома..И 40% ,если не больше,процентов энергии они получают из них..И это в лапотной,бедняцкой Греции.А у нас это "технологии будущего"
ВТОРОЙ:НАНОЭЛЕКТРОНИКА
Так,RFID метки,снова запоздали,господа!(читаем ссылку)
Интегральные схемы по технологии 90 нанометров,эм,наверное,Толик не в курсе,что на видеокартах(не говоря о центральных процессорах)давно уже меньше 70нм схемы,вот,смотрите,nVidia 480,характеристика "тех процессор",и что там написано?"65 нм"!!!Где РОСНАНО?В ЖОПЭ!
Чуть проскролив вниз,можно увидеть о "первом в России производстве оптоволокна"...Оно используется повсеместно уже лет этак 5!А мы первое производство открываем..
Все,больше не хочу в этом копаться..Грустно,очень,А вам?

P.S. одному мне кажется,что кончиться это как история с "томографами" из предыдущего поста?

1 комментарий:

  1. в Греции да
    я на крышу отеля вылез, там вообще все ими усеяно

    ОтветитьУдалить