Что вы думаете о блоге?

среда, 30 декабря 2009 г.

Подаро4ки

Буду оригинален с подаренными мне деньгами.КУПЛЮ ШМОТЬЯ ЕБУЧЕГО! на распродажах в замечательнейшем ТРК МЕГА-ИКЕА)Посещу TOPMAN и MEXX на 6000 много не купишь...но что делать)В планах-опозориться и купить Джинсы в Pull and Bear,иначе не хвататет денег((
Очень хочу чтобы у Оксаны все наладилось поскорее и она получила Фотег,на который мы с ней так давно запали))+хочу получить от нее сюрпризики и большой подарок (на НГ и ДР)-Nike Dunk High.Для этого желательно ещё поймать Дафа в коробках и одолжить у него скидочную карту TrueShop.Не люблю я этот магазин-но самые низкие цены на Sneakerы там.

Ждем чуда на Новый год)т.е. чтобы дед свалил из квартитры)

понедельник, 28 декабря 2009 г.

HTC HERO feat ANDROID OS

Последовав совету Лося,приобрел дивайс на платформе Android.Отличнейшая платформа!
Аццкая функциональность,особенно для твиттерян(самый лучший гаджет,который я в своей жизни видел,и трафика не жрет много, и оформлен красиво) и для Фэйсбуковцев.К ним я не отношусь,так что насрать:)
Очень удобный сервис для обновления приложений Android Market,пока что количество софта для Android не очень большое.Но каждый день ,в огромных количествах появляются новые програмы,игры и гаджеты.
Вообщем царству Windows Mobile -пришел конец!Слався Android!На основе Linux:)
P.S. кстати,сам Anroid весит почти 400 мб!!!ну размер оправдывается классным дизайном и функциональностью!
Ну,хватит об ОСе говорить.Ведь ОС должен где-то стоять,и это где-то-мой любимый HTC HERO) Отличные харрактеристики,эргономичный дизайн,очень приятный материал,высокая производительность,удобство в использовании.
вообщем-заебись подарочек)спасипки мамке

понедельник, 14 декабря 2009 г.

Для общего развития

Решил вот поподробнее узнать о том, что такое 14/88.
http://asher.ru/library/literature/1488
очень много бреда,но вот очень понравилось 67я и 88я. 88 просто под копирку о России...
+ 58.тут вообще без комментариев.

Бесят расисткие выкидки+то что много людей видят только один призыв "МОЧИ" а не главный "задумайся,не дай своей нации умереть"
ведь если почитать,то видно,что причины развала наций это далеко не только наплыв эмигрантов.


P.S. заразился привычкой кидать зигу. впринципе,как я увидел в великой Википедии зига это древнерусское приветствие.
но останавливает то,что под этим знаком пребили больше 20 млн моих соотечественников.

P.P.S. очень рад за Оксега.все вышло даже лучше чем я мог представить...

четверг, 26 ноября 2009 г.

Купил

купил ей шафл, влез в долги
как любит Светлана Стеллитовна))

"-" реакция никакая, пара "воссторженных" воплей "виу, спасибо, он такой классный"
обидно сцуко

но зато я похудею "+"

среда, 25 ноября 2009 г.

Happines

Как мало для счастья? просто голос
Утром, гонял в футбол, вечером, гонял в футбол, встретил Дениску, а теперь тупо сижу и жду, просто её голоса в своем мобильнике, поскольку домашний отключен ^_^

ну позвони же! сделай меня счастливым на мгновение

понедельник, 23 ноября 2009 г.

Бабло

Нужно бабло на Айпод Шафл
в магазинах только новый, за 3к(
сцуко
копить придется, но для нее-все сделаю, не проблема

четверг, 12 ноября 2009 г.

Женское и музяка

Оксана у гинеколога, сижу вот жду что скажет по-приезду, у нее то все на 99% нормально, а вот мамаша, не просто так в больницу ложилась(
Какие-то проблемы по "женской" части как она говорит, что то она темнит, ну ходит вроде, лыбится, все хорошо вроде как)

Пячу музяку, скачал вот клипец на Ipod:

video

заслушиваю до дыр вот это песню:


When You Were Young - Killers

за помошь вы выкладке песни спасибо Лосю)

понедельник, 9 ноября 2009 г.

после каникул

пока собирался с утра, еле узнал учебники и тетрадки, в школе был в ахуе. Потом все еще с футболом прокинули. Унылость

среда, 4 ноября 2009 г.

Футболь4еГг

неудачницу наказали, поиграл в футбол, очень даже неплохо, только "сменовец" обе ноги в говнище уебал
"не можешь догнать-ебашь по ногам"- такое кредо преследуют в Смене. Только не пойму, как людей с ТАКОЙ техникой берут в смену?

ну насрать, это не главное, главное что я не видел ее один день и все равно в кал соскучал((

надеюсь завтра отквитать

вторник, 3 ноября 2009 г.

In the midlle

Середина каникул, топтаю Форсы, гуля с Оксаной, въябываю деньги (про долг помню, отдам в понедельник), езжу в метро с Верой Александровной, оцениваю российский клубный футбол, РУБ и КОНИ- вперед.
сам в него играю потихоньку

суббота, 31 октября 2009 г.

перед каникулами

последний пост, поскольку я думаю что меня уебут за оценки((
и предетсо все каникулы дрочить дома. про отношения упоминать не буду. все наладится...
надеюсь
В воскрес на щелкунчика))

P.S. The Killers - When You Were Young

суббота, 24 октября 2009 г.

Ржака

Ну в то что мы любим антилоп гну сложно поверить, впринципе бэст д/р который у меня когда-либо был, вот так. Все хорошо, даж отлично)

ЖЕМЧУЖИНА СТРАСТИ!!!)

четверг, 22 октября 2009 г.

Легенда

Сегодня исполняется 80 лет со дня рождения величайшего вратаря всех времен и народов, Льва Яшина, человек-трудоголик, чего так нехватает нашим сегодняшним футболистам, его огорчал каждый гол, забитый в его ворота, все равно от какой команды и при каком счете, "гол-значит я плохо сработал"- так мыслил Яшин. Он говорил о том что не бывает неберущихся мечей, придумал играть кулаками, выходить из штрафной,выкидывать рукой мяч аж на 50 метров!
человек Легенда, единственый вратарь обладатель приза журнала France Football "золотого мяча", он один мог вытащить матч. Как жаль что сейчас нет таких талантливых футболистов.


яссу, завтра у Оксы д/р а мать купила какую-то хуйню((

воскресенье, 18 октября 2009 г.

разборки

впринципе, полезный день, многое понял, еще больше убедился в том что я полнейший мудак, появились небольшие сомнения по-поводу ее похуизма по моему поводу, довела до крайности своей забывчивостью или случайностью,как она это называет, а по-моему, это чистейшего вида насирательство, надо бы кончить это дело, но я не могу :(

надо бы написать что поверю ей , и т.д. , но это не будет правдой, я буду ждать наёба, сидеть и ждать...хотя она уверла что это последний раз и ее саму это заебало, и учень упорно это повторяя, не приводя доводов , думаю в следствии своего недостаточного развития, просто повоторяла "последний раз, последний раз, поверь"

P.S. группа ГовNо будет записывать на диктофон новый трэк, ждите)

суббота, 10 октября 2009 г.

порадовало


Год прошел, все таже хрень)

Собрания и то что было после

Собрание прошло на удивление неплохо, меня впервые похвалили, неплохо написал работу от РАНО, Татьяна Григорьевна не спалила по-поводу двоек и моего заядло забивания на литературу, Иран Сергеевна пожаловалась в мягкой форме, вообщем все круто было.
но денег мне не дали(


Проходил мимо поля футбольного и жутко захотелось поиграть!!! просто жуть как!
Так что если у меня обламается чай, или его не захотят иду в футбол с Денисом, соскучился по жопошнику.

Сборная огорчила, Андрея и Игоря жаль... Такие игроки и в таком говне. Буззака все-таки насрал в Лужниках))

P.S. в этом потсу я НИ разу не матернулся:)

среда, 7 октября 2009 г.

ЕХА

Твиттер отображаецо в блоге)

Кронштадт и прододжеие

Отлично пОфОтКаЛиСь))
Потом тоже все было отлично, но надо удостовериться, кое что меня настораживает.

я на 99 процентов уверен что это хрень, но шутить с этим нельзя, вот так вот)

ну бля, надо удостовериться)

вторник, 6 октября 2009 г.

надежда

ну чтож, будем надеятся что судьба еще раз ко мне повернется передом и подарит незабываемый вечер в отсутствии мамы.

тупой троюродный брат, двоюродной сестры ее бабки!)

вторник, 29 сентября 2009 г.

Первый раз

Первый раз делаю 2 потса в один день!
Мало того что уехала, хотя должны были встреться, так еще и уехал надолго, зачем было писать " я оочень хочу тебя увидеть и уходить", убей не понимаю
так и ушла на долго, следовательно она придет домой, и будет делать уроки, поскольку днем было "некогда", следовательно не поговорим нормально, да я и не хочу говорить.

Шоке

Ой бля какая неожиданность! я прямо не ждал что так будет! смысл писать "хочу тебя увидеть" и ехать на Невский пр. с кем-то для какой-то фотосесси

Фаркрай2 заебал, смотрю Властелина Колец, фильм на все времена

понедельник, 28 сентября 2009 г.

воскресенье, 27 сентября 2009 г.

за день до...

Конечно же я ДОЛЖЕН был заболеть,просто ну не мог не облажаться перед 28 сентября (полгода поебни с Оксаной)
вот так
фар край оказался битый(( только до половины, хорошо что мир не без добрых людей и ВадеГ скидывает мне его щас через Мэйл Агент
от скуки зарегился на ФэйсБуке, Оксана отказалась мне давать свой адрес, сначала сославшись на то, что она удалилась, но она точно не помнит(!), затем на то , что там ничего ТАКОГО нет, это еще больше усилило мои подохрения по поводу того что у нее там на ФэйсБуке.

о том , что там что-то есть я знаю, но вот что...

пятница, 25 сентября 2009 г.

Последние дни сентября

Ну впринципе все неплохо, даже хорошо, понял что мои проблемы ,по сравнению с проблемами Вадика-ничто)
понял что мне остается только слепо верить
понял что мне надо не сговнять лит-ру, общагу и историю и у меня будет труевая футболка Аршавина и пара шмотинок из TOPMANа

вот так

P.S. ПМС-ГОВНО!

вторник, 22 сентября 2009 г.

надо

Задолбали депресняки, надо реально лечиться,
как раз на неделе надо к ортопеду, всерьез думаю о том чтобы заглянуть к психиатору

суббота, 19 сентября 2009 г.

Учеба

впервые наверно за эти гребаные 10 лет учебы я не испытываю негатива от прибывания в школе.
не то чтобы нравится, все равно жутко напрягает Литература, Русский, Обзествознание и Историю препод спасает хотябы) не такое хотя бы УГэ получается.
Особенно, коненчно, прусь от УПП, хотя я и умею что рачитывать АЧХ четырехполюсников , да и то только с помощью Pspice или MathCad, и зажигать диоды на плате с контроллером PIC16f877a с уже ГОТОВЫМ ассемблерным кодом, или буковки на циферблате выводить, все равно есть ощущение что я не просто хуи пинаю ,а что-то делаю, что-то необычное.

P.S. наконецто в бригаде наступило примерное равенство по выполнению работы)))
ВадеГ сейчас даже опережает меня по КПД, из-за того что был на дополнительном курсе лекций по микроконтроллерам летом, но я соберусь, и въеду в эту аццкую тему настолько, насколько позволяет мозг.

P.P.S грабли сильно ударили по лбу(

понедельник, 7 сентября 2009 г.

вот я говно

заебало, бля, так бесит , вот ладно мои Бонч длузяффки, с ними все норм, Негрила мужик, очень спасибо ему!!!
но бля
Дэн, ты пиздец конечно(
сам же говорил, что вот мол бесят когда его друзья используют, а сам-то

воскресенье, 6 сентября 2009 г.

четверг, 27 августа 2009 г.

последние деньки

эх, лето уходит, оставляя за собой лужи и ветер(
Играю в футбол , вспомнил что такое Теннис.
хожу по пафосным квартирам))
звоню в колокольчики, пью уебищный чай, ахуеваю от вида из окна, придуриваюсь.)

вообщем заебись житуха)

понедельник, 10 августа 2009 г.

Рад за Лося!

Ай, у Лосика девушка_)
Лосик не пафосный и не гордый)

P.S. слушаю уже 2 недели без остановки, раз 15 за день песню Keane - Nothing in my Way

P.P.S. не сцы, кроме тебя это никто не читает)

воскресенье, 9 августа 2009 г.

жизнь после

обида гложет и скрежет. почему? зачем меня бросили? да это и неважно
к сожалению я до сих пор не могу свыкнуться с тем, как со мной обошлись. В голове не укладывается.

поскольку она меня вычеркнула из своей жизни, я могу здесь спокойно написать. что я не врал и не преувеличивал когда говорил что люблю.
потому что люблю до сих пор.
но она об этом не узнает

понедельник, 29 июня 2009 г.

R.I.P. last true Star

Эта ужасная новость застала на меня на даче, я смотрел канал "Вести" и в желтой строке увидел сообщение ни о войне на ближнем востоке или терактеа а :" в Лос-анжелесе скончался от сердечного приступа Майкл Джексон".
Я поверил только когда увидел сюжет...
ушел из жизни последний человек чья деятельность повлияла на современную музыку.
Не буду вспоминать кошмарное дело о пидофилии, я лично считаю что это клевета и жажда наживы.
А вот кожу зачем он сменил до сих пор для меня загадка

вторник, 9 июня 2009 г.

потрясение

Давно меня так не трясло, ахренеть можно
Я не видел её серьезной, не то что бы заплаканной, ужас
Самое страшное, что когда я шел домой и думал о том что произошло, я вспомнил, что я стоял с каменным, даже ухмиляющимся лицом, в ошарашенный этим зрелищем, не смог её поддержать, когда ей это было так нужно...
теперь не дозвонится , не списатся в иннете, остаются смс сообщения с интернет отправшика, и надеятся что она их видит

пятница, 5 июня 2009 г.

понял

я сегодня, в ресторане ИКЕЯ понял, что с ней я остаюсь сам собой, не притворяюсь, не выделываюсь, не наооборот, не принижаю себя в ее глазах, и так далее
Понял я это в ресторане ИКЕЯ, я предложил ей съесть тефтельку, она отказалась, тогда я сказал что запущу в нее ей) она согласилась, затем, под конец трапезы я предложил ей съесть еще и картошечки) она опять же отпиралась, долго, а когда я повторил вышесказанное, сказала что мол не сделаю, и т.д.
я сказа что сделаю, она не верила, я спросил обидется ли она, она ответила что нет, поскольку я не кину, я спроси еще раз, она сказала тоже самое, в этот момент в нее полетела с импровизированной катапульты из вилки и стола картофилина...)

среда, 3 июня 2009 г.

замечательное время

Отлично проводим время вдвоем с Оксаной, я люблю ее , она любит меня.Все супер, пугает отъезд на дачу, наслаждаюсь каждой минутой с ней.
полюбюбил крыши
"теперь ты понимаешь почему люди любят крыши?"-Окс
"врятли потому же что и мы))"-Я
Да уж на них действительно классно
живем надеждой что чьи-нибудь родители скорее свалят уже куда-нибудь

вторник, 26 мая 2009 г.

Взгляд

Он необычен, в нем и любвоь, и похоть, и ,что необычно, серьезность))
что эта комбинация значит?ааа....целый день не вылет из головы)
P.S.
Я сука полюбил метро)
1-не монотонно, перестал каждый день ездить
2-всегда есть компания;)
3-впринципе это не такое уж и УГ , питерское метро)

воскресенье, 17 мая 2009 г.

сакс

Блин, конечно обидется на нее нераеально, слишком привязан, но блин,вот эта спантанность тренировок и мероприятий бесит если чесно,если эта "crew" для нее что-то значит то о подарке можно было помнить и знать заранее.
+проверим когда ты спалишь этот потс)

2 раз за 2 дня

Сижу один дома, думаю, футбольная хуйня не беспокоит, какое бля мне-то дело что там у "В", я свое дело сделал, не пасуются, ну и похуй бля.
Болит левое предплечье, Николаев въебал локтем, болит гололваЮ Петя попал.
Болит что-то внутри, сижу , думаю...

вторник, 12 мая 2009 г.

стою я

пол двенадатово, стою, мою посуду, думаю, обо всем подряд, посещает мысль, которой еще не было в моей гребаной голове никогда!
а что если это оооочень надолго? навсегда?

пятница, 8 мая 2009 г.

УРОД

Как же он меня бесит, сижу перед ним и представляю как разбиваю ему ебало в кровь, как вылетают зубы, а я бью, бью, бью, УЕБОК!
все, теперь ты Отчим, поздравляю дибил!

четверг, 7 мая 2009 г.

Странно это

Мать попросила переключть ей иннэт, стало скучно, в голову влезла мысль " я же РЭПЕР,бля, надо рэпчик замутить".
Поперло, интересно , сидишь и подгоняешь задуманную сюжетную линию под рифму)_
увлекает)

воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Воскресение

день выдолся отличный, погода не подкачала,гуляли, здоровски, потом лужайка) ммм..)
все было супер, жаль с подарком не вышло. облажался.

пятница, 24 апреля 2009 г.

нет названия

Все это всремя пока мы вместе я ниочем не думаю, даже блог забросил, живу в ожидании встречи с тобой, от звонка до звонка, от сообщения до сообщения.
Состояние забвения, эйфории, непердаваемы ощушения...
Просто ловлю себя на мысли что думаю о тебе часто, слишком, возможно причина в том что мы мало видимся, а может это что-то большее чем просто слова, буквы, символы, это ими не передать ,это True.) если ты это увидишь то поймешь ;)
когда ты рядом я забываю обо всем, сегодня например я забыл о том что у меня порвались новые бутсы за 3к, что мне надо было быть дома в 18.30, о Гончарове))
я не представляю что со мной будет если мы разойдемся, вот просто не представляю. страшная ужасная мысль. но ... все-таки.
не хочу об этом думать, я надеюсь у нас впереди ОЧЕНЬ много времени, ты вроде бы "за" так что :"построй свою любовь и будь счастлив" (с) Дом 2)

пятница, 17 апреля 2009 г.

я ебал

Бля. пиздец, завтра, в СУББОТУ (!) сразу домой после уроков! Сами съябывают, я ебал, "прибирись и посиди с собакой" ХУЛИ!!!!!

среда, 15 апреля 2009 г.

Невезет.

Нет ну 4 по алгебре, закончить раньше физику, сыграть 2-й раз в жизни в Баскетбол, это конечно круто. Блин ну не настолько чтобы хотя бы треть дерьма отбить.
Я нереально соскучился, пиздец просто как...
P.S. Олег, мы ПроСтритеры) сначала Ву и Лера, потом Лехан и Тошка, потом Зубаренко и ВадеГ и конешн в конце Лехан и Ву 2 ЗАНИМАЮЩИХСЯ человека) мы круты)

вторник, 14 апреля 2009 г.

ну пиздец

До этого момента мой блог был позитивен или так скажем -нейтрален, а сегодня случилось то чего я знал но надеялся что будет иначе:
1-думал что возможно мы встретимся-нет, не по моей вине, и не по ее.
2-думал нормально сыграем-но нет Виктор пошел в поликлиннику, на поле у Карусели на машинах (!) приехали какие-то уебки+ Касьян опаздал и начал гнать что мы ушли без него, ВТ обиделась.
3-думал после школы сходить поиграть-но нет блядь "у тебя на уме только САМ ЗНАЕШЬ ЧТО и футбол, ты почерк исправил? нет? ну и сиди исправляй!"(с) Мать.
Пиздец короче

воскресенье, 12 апреля 2009 г.

понедельник, 30 марта 2009 г.

бля))

Это был лучший день моей гребаной жизни)) хоть он и был очень сильно омрачен.....
Солнцне, на "знамении" была правда)))

среда, 25 марта 2009 г.

Зря

Зря я наверное пошел играть, коленка разбушевалась, сука, блин,опухоль странная, она из незапекшейся крови, она булькает, это ужасно.

Одна

Я натер мазоли, весь сука невский район уже об этом знает)коленка разбита
но блин я поймал себя на мысли что когда я играю я этого не чувствуюю я весь в игре, не думаю ни о чем, вообще в голове пусто только игра.

понедельник, 23 марта 2009 г.

День 23 марта

День начался ужасна,"вставай иди в школу " сказала мне заболевшая мама, проснулся на полтора часа раньше чем надо было, пошли играть в футбол, натер мазоли, игралось не очень, бывал и лучше, набегался, устал, пошел пожрал, потом в бильярд, еще хуже чем в футбол, хотя на руках мазолей нету, они просто как говорит мой дед "из жопы у меня растут"))
Но все-равно день был неплох.
P.S. Парни, они мудаки, а у меня новые бутсы, видете? я мазоли натер)

пятница, 13 марта 2009 г.

непонятно

Почему всех так волнует мнение окружаюших , "левых" людей,даже не друзей, а совсем посторнонних, которые вообще никак и никогда не повлияют на их жизнь, "а что люди скажут?" да какая тебе разница что скажут люди? должно волновать то что скажут важные для тебя люди. Такого рода людей я практически не встречал, есть либо поху**ты либо нет.

Moscow

Никогда не любил Москву, ненавижу ее и сейчас, но блин, посреди апреля вна неделю, без присмотра практически, это просто ахренительно круто)

понедельник, 9 марта 2009 г.

Шла Саша по шоссе и сосала как обычно!

Какая она все таки пафосная и странная!

Зачем было создавать иллюзию того что ты в раздумьях.Если просто хотела произвести впечатление стервы.Просто бы сразу все сказала и не водила за нос. Бывает же такая херня.

p.s. Все таки блог крутая штука.

устал от лени

проснулся в 10 ,от того что меня разбудил мегафон,написал видите ли ,что у меня "исходящие вызовы блокированы". к 11 30 хватило  сил встать с кровати.Сделал кризисный бутерброд без колбасы.сыр и масло. Помылся.Поиграл в героев.Гулять не с кем. Делать не*уй.Лень. Все лень. Хотя не устал. Не от чего.Это странно.  

+ походу пирожные  купленные в Валеном доме  были просроченными. Болит живот.

Я Уг.

воскресенье, 8 марта 2009 г.

ПОЧЕМУ?

16 лет живу на этой ебаной планете, верчусь в различных кругах и компаниях, и везде услышав тот факт что я не пью и не курю все начинают говорить " да ладно, что ты пиз*ишь" и так далее?

Во времена наших родителей даже самые отъявленные гопники и раздолбаи начинали пить и курить ВТИХОРЯ где-то лет с 17-18 , а НАЖИРАТСЯ начинали только в техникумах и на последних курсах ПТУ. А сейчас УЖЕ ненормально что мне 16 и я не пью.

Пиздец как все меняется и притом в худшую сторону.

суббота, 7 марта 2009 г.

Заражен

Один мой друг из моего класса создал на этом сайте блог, он удалился из контакта и решил как обычно снеформальничать и создать блог jlocb.blogspot.com , и вот этим субботним утром я создал блог)