Что вы думаете о блоге?

суббота, 21 августа 2010 г.

Авто

Все парни любят автомобили..Они любят либо мускул-кары,либо спортивные-модные тачки из "Форсажей" и NeedForSpeed..Есть и отдельная группа любителей олдскульных авто 20-го века,типа Cadilac Coupede 1955 года выпуска:

Или Ford FairLane,знакомого всем по GTA SanAndreas:

Я же принадлежу к особой группе,еще более особой чем предыдущая,ценителей ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома!
Да-да,без шуток!Копейка,тройка..да,слизано с FIAT,ну и что?!Зато как!Прекрасные были автомобили,также были и марки/модели недоступные простым людям,для простых были "Москвич" и "Запорожец"..Я имею ввиду продукцию завода "ЗИЛ".У некоторых была "Волга",да,но это были очень уж удачливые люди,или преданные псы партии,но я не о "Волге",я о "Чайке"..нет,ну вы взгляните на чем катались высшие чины в Советскую эпоху:
Одна из первых:

Более поздний вариант:

И одна из последних:



Вот так было раньше..а сейчас?Что это?!:

Не стыдно приезжать на День Победы на немецком-же автомобиле!Такую себе может позволить себе президент или министр любой Банановой республики..
Что-то,кто-то недавно шепнул о возрождении "чаек",но больше я ничего по этой теме не видел...А обидно

Комментариев нет:

Отправить комментарий