Что вы думаете о блоге?

четверг, 26 августа 2010 г.

Эхо Свободы

радиостанция "эхо Москвы" общепризнаный эталон радио-журналистики..Даже Медвед,в своем официальном твиттер-аккаунте написал следуйщее:
Мои поздравления журналистам и слушателям "Эхо Москвы" с двадцатилетием станции. "Эхо" - радио современной и профессиональной журналистики.

(вот линк тем кто не поверил: link)
Очень это меня удивило,даже ужасно русофобский "Голос Америки"(VOA) не так сильно поносит власть как "Эхо",а Медвед их поздравляет,типа подчеркивает что даже критику власти воспринимают лояльно,чуть ли не с большим пальцем и улыбкой.
Думаю большинство знакомых с творчеством "Эха" знают,о какой критике я говорю..
Как они отзывались о выборах,о Дне Победы и т.д...а Медвед их поздравляет
Вот очередной пример:

Сколько за этот 50-ти минутый эфир они плюнули в сторону власти?у меня пальцы на руках на 10й минуте кончились
Они позволяют себе сокращать слово "националист" на "нацист"..емаё,где профессионализм?
Уличают "Единую Россию" в связи и более того,в поддержке(!)"Башкирских волков"
Говорят о том что МедведоПут более радикален Жириновского!Где я был когда происходило ТАКОЕ?
Особенно понравилось про глупый народ,который обучает власть,только с целью сохранения своего места.
Короче,товарисчи,эхо-говно,закидайте меня какашками..

Комментариев нет:

Отправить комментарий