Что вы думаете о блоге?

пятница, 5 июня 2009 г.

понял

я сегодня, в ресторане ИКЕЯ понял, что с ней я остаюсь сам собой, не притворяюсь, не выделываюсь, не наооборот, не принижаю себя в ее глазах, и так далее
Понял я это в ресторане ИКЕЯ, я предложил ей съесть тефтельку, она отказалась, тогда я сказал что запущу в нее ей) она согласилась, затем, под конец трапезы я предложил ей съесть еще и картошечки) она опять же отпиралась, долго, а когда я повторил вышесказанное, сказала что мол не сделаю, и т.д.
я сказа что сделаю, она не верила, я спросил обидется ли она, она ответила что нет, поскольку я не кину, я спроси еще раз, она сказала тоже самое, в этот момент в нее полетела с импровизированной катапульты из вилки и стола картофилина...)

1 комментарий:

  1. :DDDDDDDDDDDDDD
    мужик бля)
    закидай ее нахер тефтелями))

    без обид)
    я шучу)

    ОтветитьУдалить