Что вы думаете о блоге?

суббота, 19 сентября 2009 г.

Учеба

впервые наверно за эти гребаные 10 лет учебы я не испытываю негатива от прибывания в школе.
не то чтобы нравится, все равно жутко напрягает Литература, Русский, Обзествознание и Историю препод спасает хотябы) не такое хотя бы УГэ получается.
Особенно, коненчно, прусь от УПП, хотя я и умею что рачитывать АЧХ четырехполюсников , да и то только с помощью Pspice или MathCad, и зажигать диоды на плате с контроллером PIC16f877a с уже ГОТОВЫМ ассемблерным кодом, или буковки на циферблате выводить, все равно есть ощущение что я не просто хуи пинаю ,а что-то делаю, что-то необычное.

P.S. наконецто в бригаде наступило примерное равенство по выполнению работы)))
ВадеГ сейчас даже опережает меня по КПД, из-за того что был на дополнительном курсе лекций по микроконтроллерам летом, но я соберусь, и въеду в эту аццкую тему настолько, насколько позволяет мозг.

P.P.S грабли сильно ударили по лбу(

1 комментарий: