Что вы думаете о блоге?

понедельник, 14 декабря 2009 г.

Для общего развития

Решил вот поподробнее узнать о том, что такое 14/88.
http://asher.ru/library/literature/1488
очень много бреда,но вот очень понравилось 67я и 88я. 88 просто под копирку о России...
+ 58.тут вообще без комментариев.

Бесят расисткие выкидки+то что много людей видят только один призыв "МОЧИ" а не главный "задумайся,не дай своей нации умереть"
ведь если почитать,то видно,что причины развала наций это далеко не только наплыв эмигрантов.


P.S. заразился привычкой кидать зигу. впринципе,как я увидел в великой Википедии зига это древнерусское приветствие.
но останавливает то,что под этим знаком пребили больше 20 млн моих соотечественников.

P.P.S. очень рад за Оксега.все вышло даже лучше чем я мог представить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий