Что вы думаете о блоге?

понедельник, 10 мая 2010 г.

Без названия

Давно меня здесь не было,поскольку я не знал о чем писать.О своей жизни я писать не хочу,т.к. зарекся и плюс я не хочу превращать свой и без того не впечатляющий блог в дневник.
Пост я начал писать от скуки,т.к. в данный момент еду с дачи домой в Питер по мурманскому шоссе.Писать на ходу в 80км плюс еще по нашим дорогам удовольствие сомнительное.
Очень жалею что 9го мая не смог остаться в городе,хотел присоедениться к акции "потрать 100 рублей-подари счастье" про которую узнал из газеты "мой район". Суть такая: купить гвоздик и раздавать их ветеранам на улице.
Впечатлил парад,умеет русский отмечать с размахом все-таки. Все было на высшем уровне,только вот не понравилось,что о режисере Победы- Сталине ни слова сказано не было.
По совету хорошего человека из твиттера читаю на hero книжку об одном из создателей атомной бомбы:"Вы,должно быть,шутите господин Фейнман" серия увлекательнейших рассказов о его детстве,юности и сложнейшей работе.Скачал еще и вторую книгу о Фейнмане и "Князь мира сего" о 'еврейском вопросе'.Читаю все с помощью fb2 reader-архиудобно!
p.s. наши дороги-адское зло,еле смог написать

Комментариев нет:

Отправить комментарий