Что вы думаете о блоге?

четверг, 4 февраля 2010 г.

Ожидание или типо того

Начало февраля...Скоро экзамены,но это меня не особо волнует,потому что если здать хотябы на нижайший порог,то двери ВТУЗ-ЛМЗ или СПБГУАПс открыты...А как говорил мой любимый препод-Михаил Владимирович Богураев "научиться можно везде,если хотеть".
Ну,а если не удасться здать,то я вполне готов к службе,очкую естественно и так далее,но у меня есть хоть соовсем небольшое желание отслужить.

Единственное что меня щас заботит-это футбольная ломка! Я очень давно не играл! И очень хочу,чтобы сезон открылся,и ходить играть!Наплевать,выигрывать,или проигрывать,ИГРАТЬ!

P.S. Благодаря тому,что мы теперь рассматриваем TIMER1 для PIC16F877a на языке програмирования "Си" ,а не только на ассемблере,стали понятнее некоторые ньюансы...
около 4 часов мы с Михаилом Владимировчием искали у меня совершенно дурацкую "косметическую" ошибку,и наконец,я на шару её нашел,он тепрь считает меня типа умным)Постараюсь его не разочаровать,хороший мужик

2 комментария:

  1. я вот тоже был бы не против отслужить.
    а учиться в бонче хочу. политех для меня не вариант - это точно.

    а меня еще начал парить экзамен на профессию.
    это ололо какое-то прямо-таки.
    ну диод я думаю зажгу, а вот больше - хз :)

    ОтветитьУдалить
  2. ну а че вы меня гнобите то с политехом? ололо

    ОтветитьУдалить