Что вы думаете о блоге?

воскресенье, 3 января 2010 г.

Трилогия +1

Сегодня исполнилось 118 лет моему любиомому писателю Д.Р.Толкиену,который написал мои любимые книги:"Хоббиты или туда и обратно" и всем известную трилогию "Властелин Колец".Это единственная книга,которую я в сознательном возрасте перечитывал больше одного раза(кстати, Властелина колец я читал оригинал,впринципе понятно абсолютно все).Кинга поражает меня тем,что найден идеальный баланс между художественной состовляющей и экшэном,что позволяет сформировать в голове целостный образ действа.
Многие считают что это детская книга,и это правда,и это здорово,что я еще ребёнок:)
За создание фильма взялся очень талантливый режисёр Питре Джексон.Я в киноиндустрии не особо разбираюсь,но чтобы собрать такую команду неособо известных актёров,которые так хорошо,нет,ОТЛИЧНО,сыграли свои роли надо быть талантливым человеком.Например:видя Илайджи Вуда сразу думаешь:"а почему Фродо вырос?".Он так хорошо вжился в роль хоббита,что сложно поверить в то,что он обычный человек.А Виго Мортинса сложно предствить без лука и Андурила за плечами.Хотя многим он запомнился в роли бравого борца за права лошадей из фильма "Идальго"
Просто вживаешься в мир Средиземья смотря эти фильмы...

P.S. Да,я неведомый,ёбаный задрот,и мне похуй))
P.P.S. Ну совсем без мата очень трудно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий